Электронная библиотека LitPortal

Как удалить ржавчину с заднего крыла?
Категория: Статьи партнёров

После регулировки и сварки в системе доработки все сварные швы должны быть отшлифованы, поверхность выровнена с помощью шлифовальной машины, затем все должно быть тщательно очищено и обезжирено сжатым воздухом и, например, средством для удаления силикона.
Хочется дать совет, если не хотите морочиться с кузовными работами по авто, кузовной ремонт и покраска автомобиля на Sola.com.ua по доступной цене и профессиональными мастерами.

Следующий шаг - внутренняя защита изгибов битумной массой. Далее, нанесите специальный антикоррозионный препарат на вставленное крыло, которое защитит лист от слишком быстрой деградации.

После нанесения антикоррозионного средства и его высыхания можно нанести шпаклевку на место ремонта. Этот процесс предназначен для выравнивания поверхности отремонтированного крыла и придания ему правильной формы. После высыхания замазки ее следует тщательно отшлифовать абразивной бумагой соответствующей градации (в нашем случае это была бумага 120, затем 240), а затем оценить, является ли поверхность идеально гладкой и правильно профилированной. Поверхность снова тщательно очищается (сжатым воздухом), после чего мы окрашиваем его грунтовочным наполнителем. Когда грунтовка высыхает, ее обязательно нужно матировать и очищать с помощью силиконового растворителя. В этотмомент наш Peugeot был готов перейти в покрасочную камеру.

Покраска заднего крыла При окраске элемента, покрытого грунтовкой, работа начинается с нанесения на него красящего грунта. После чего, рафинировщик может начать наносить соответствующую основу (правильный цвет). Это должно быть точно выбрано для оттенка краски кузова (если лак является оригинальным, его код будет проще всего использовать). Когда основание высохнет, мы можем начать окрашивать элемент прозрачным лаком. Конечно, конечный эффект зависит от умений мастера. Этот тип частичной лакировки элемента на экспертном жаргоне называется реализацией подкраски., И это сложная задача даже для опытных художников. Почему?

Ведь ремонт - это покрасочный ремонт, основанный на локальном лакировании элемента таким образом, чтобы он не отличался от его оригинала. Для этого у вас должны быть отличные навыки. На Западе многие мастерские не занимаются этим типом точечного ремонта элементов. Когда окраска брызговика закончена, смежная дверь должна быть затенена так, чтобы не было разницы в цвете между элементами. Наконец, когда краска полностью высохнет, всю машину следует отполировать, чтобы выровнять каркас на свежевыкрашенных элементах, и в то же самое время нарисовать всю интенсивность цвета на более старых частях кузова, лак которых был запятнан УФ-излучения.
Бывает так, что коррозия настолько испортила крыло и даже кузов авто, что требуется вставка нового стекла, а потом его полировка. Полировка стекол авто в Киеве тут https://sola.com.ua/stati/polirovka-stekla-avto-v-kieve-2/.

Заказать бумажную версию


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
← Вернуться


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Реклама











Главная Регистрация на сайте Копирайты Обратная связь F.A.Q.