Электронная библиотека LitPortal

Издательство: БХВ_Петербург, 2004, Русский, 690 стр., PDF
В книге в простой и доступной форме рассказывается об использовании пакета CorelDraw 12. Рассматриваются новые инструменты программы, основные приемы и методы работы с документами, настройка параметров страницы и макета документа, методы масштабирования, режимы просмотра и отображения, выделение и преобразование объектов, создание, редактирование и форматирование простого и фигурного текста, цветовые заливки и обводки, цветовые модели и палитры, все аспекты работы с трехмерной векторной графикой и многое другое. Отдельная глава посвящена программе создания Flash-анимаиии Corel R.A.V.E. 3.0. Описываются и вспомогательные утилиты пакета — Corel TRACE 12 и Corel Capture 12, предназначенные для конвертирования растровых изображений в векторную графику и качественного захвата изображений с экрана.


Издательство: ДиаСофтЮП, 2005, Русский, 665 стр., PDF
Книга одного из наиболее известных «гуру» в области Web-дизайна, Криса Джамса, «Эффективный самоучитель по креативному Web-дизайну. HTML, XHTML, CSS, JavaScript, PHP, ASP, ActiveX. Текст, графика, звук и анимация» является не просто очередным учебным пособием в этой сложной и многогранной области, изобилующей множеством разнообразных технологий и приемов. Это настоящая «книга рецептов» для тех, кто желает быстро и эффективно получить минимальных набор знаний и навыков, дабы немедленно приступить к разработке Web-сайтов профессионального качества. Удачно подобранные примеры и их решения в реальных ситуациях, простой и точный стиль изложения, большой объем работающего кода и иллюстраций — вот лишь несколько очевидных достоинств книги, выгодно отличающих ее от множества ей подобных. В ней приводятся оптимальные решения более чем 300 задач, возникающих в повседневной практике, программирования для Web. Подробно рассматриваются такие вопросы, как создание динамических сайтов с использованием HTML, JavaScript и CSS-стилей, внедрение мультимедиа-элементов в Web-страницы, подготовка мультимедиа-содержимого, создание и использование Java-аплетов и ActiveX-объектов, написание серверных сценариев на РНР и ASP, создание баз данных для Web и многие другие. Большое внимание уделяется вопросам производительности и готовности Web-сайтов, а также методике повышения безопасности пользователей и защите критически важной информации.
Книга рекомендуется, в первую очередь, тем, кто совершает первые шаги в области разработки для Web, однако принесет несомненную пользу и профессионалам, за плечами которых имеется солидный опыт создания Web-приложений.


Издательство: Питер, 2006, Русский, 251 стр., PDF
Книга посвящена недавно вышедшей версии самой популярной программы компьютерной графики — Adobe Photoshop CS2. В ней подробно описываются интерфейс, настройка и оптимизация рабочего пространства, особенности, новые возможности, отличия от предыдущих версий. Для лучшего понимания приводится много практических примеров и заданий для самостоятельной работы. Рассмотрены не только основы практической работы — большое внимание уделено художественным приемам и профессиональным хитростям, необходимым для постижения всех тонкостей работы с программой. Разбираются приемы рисования графическим планшетом, мышью, расширенные возможности. Для широкого круга читателей, желающих научиться работать в программе или освоить ее новые возможности.


Издательство: ДИАЛЕКТИКА, 2006, Русский, 364 стр., PDF
Эта книга посвящена ведущему приложению по созданию трехмерной анимации — пакету 3ds Max 8. Материал, изложенный в книге, поможет читателю освоить базовые методики моделирования, создания спецэффектов и анимации в 3ds Max. Будут рассмотрены такие вопросы, как создание трехмерных моделей, использование источников света и камер, применение модификаторов и спецэффектов, создание анимации, использование надстроек и др.
Сегодня в мире компьютерных технологий сфера разработки трехмерной графики и анимации занимает важное место, однако сложность 3ds Max отпугивает многих пользователей, желающих изучить этот прекрасный инструмент трехмерного моделирования. Именно решению указанной проблемы посвящена настоящая книга — ценное пособие для всех, кто хочет отправиться в увлекательное путешествие в мир графики и анимации 3ds Max.


Издательство: Питер, 2006, Русский, 610 стр., PDF
Если вы хотите в совершенстве овладеть 3ds Max 8, то эта книга для вас! В ней подробно описаны инструменты трехмерного моделирования и анимации, рассмотрена работа с материалами и раскрыты принципы освещения и визуализации. Особое внимание уделено новинкам 3ds Max 8 — модулю для создания волос и шерсти, инструментам пошива одежды для трехмерных персонажей. Подробно рассматриваются возможности встроенного модуля для просчета динамики reactor, эффекты визуализации, создаваемые средствами интегрированного визуализатора mental ray 3.4. Книга содержит много примеров, которые помогут вам разобраться с инструментарием 3ds Max 8 и научат использовать его в своих проектах.


Издательство: Символ-Плюс, 2006, Русский, 172 стр., PDF
Книга о дизайне и о веб-дизайне в часности. Написана одним из пионеров веб-дизайна в рунете. Предназначена для широкого круга читателей: начиная от художников, которые хотят приобщиться к веб и заканчивая программистами, которые хотят научится создавать дизайн сайтов без художественного образования.


назад <<< 1 2 3 4 5 >>> вперед

Реклама


загрузка...







http://www.carrotquest.io/ эволюция процессных и продуктовых метрик.

Главная Регистрация на сайте Копирайты Обратная связь F.A.Q.