Электронная библиотека LitPortal

Издательство: Бестселлер, 2004, Русский, 192 стр., pdf
Автор - молодой талантливый копирайтер, журналист, консультант по рекламе и PR. Он из тех, что остаются за кадром телевизионных роликов, газетных публикаций и даже, что скрывать, порой и публичных скандалов. Книга в доступной и дружественной форме обобщает мировой и отечественный опыт создания брэндов, в том числе тех, в разработке которых непосредственно принимал участие автор. На конкретных примерах рассмотрены актуальные принципы, которые лежат в основе лучших рекламных кампаний.

Для деловых людей, студентов экономических специальностей и всех, кто интересуется современным бизнесом.


Издательство: Питер, 2006, Русский, 368 стр., pdf
Автор этой книги на собственном опыте доказывает, что никакой принципиальной разницы между связями с общественностью, рекламой, мероприятиями по продвижению товара (типа мерчандайзинга), брендингом и так далее не существует. Этим занимаются различные специализированные организации. Но многие фирмы (более или менее солидные) сами создают при себе отделы и службы продвижения и связей с общественностью. Руководителей этих служб называют по-разному. Чаще всего директорами отделов по PR. Для них, для тех, кто только собирается ими стать, и для тех из них, кто метит выше, и предназначена эта книга. Много внимания в книге уделено методике работы связей с общественностью, в первую очередь таким актуальным направлениям, как антикризисные коммуникации, работа со СМИ разных форм собственности, использование интернет-инструментов.


Издательство: Крылов, 2004, Русский, 192 стр., pdf
Ни одному человеку в мире не принадлежит столько средств массовой информации, как Руперту Мердоку. Причем, "в мире" следует понимать буквально - его империю News Corporation распространилась практически на все континенты.

Понятно, что достичь таких высот человек, начавший свою деятельность во второразрядной австралийской газетенке, мог лишь обладая определенной "стратегией успеха". Вышедшая в серии "VIP консультирование" книга Стюарта Крейнера и представляет собой попытку эту стратегию выявить.

Автору книги удается четко сформулировать "десять секретов крупнейшего в мире медиамагната". И даже найти им теоретическое обоснование - в трудах Макиавелли и в восточных практиках.


Издательство: Крылов, 2003, Русский, 192 стр., pdf
Вы не знаете слова Nokia? Значит, вы не живете в 21-ом веке! Какому предпринимателю не хотелось бы, чтобы о его компании отзывались именно так?! Но для этого нужно сначала пройти путь от скромной финской фирмы по производству целлюлозно-бумаж¬ной продукции до транснациональной корпорации, мирового лидера в сфере телекоммуникаций.

Штат из 60 000 человек, филиалы в 50 странах, заводы - в 10... Кстати, вы знаете, что именно благодаря Nokia мо¬бильный телефон стал таким же товаром массового потребления, как и туалетная бумага? А хотите узнать, благодаря чему Nokia семимильными шагами движется на рынке, где царит жесточайшая конкуренция? Вот один из секретов - каждый третий сотрудник Nokia работает в центре исследований и развития, расположенных в 14 странах на четырех континентах. Присоединяйтесь к их работе - исследуйте успех Nokia в своих интересах!


Издательство: София/Гелиос, 2002, Русский, 176 стр., djvu
Перед вами — удивительнейший учебник для будущих миллионеров. Миллионеров или просто очень обеспеченных людей — это не столь важно. Просто, четко, убедительно Лиллиан Ту, один из самых знаменитых мастеров фэн-шуй. сама сделавшая свой и первый миллион почти с нуля, показывает, как это может сделать любой из нас

Чтобы стать миллионером, нужно вначале изменить свои образ мыслей. В сущности, сначала нужно стать миллионером в душе.

Я убеждена в том. что любой человек может добиться успеха в какой угодно области, нужно только сосредоточиться на этом и правильно настроиться. Двенадцать глав данной книги помогут вам шаг за шагом разобраться в основах того, как основать собственный бизнес, начиная с исходных идей и возможностей, а затем переходя к анализу их коммерческой ценности и жизнеспособности...

...После того как вы заработаете капитал и вам уже будет что терять, валю мнение и отношение к тому, чтобы пойти на риск, изменятся. Но к тому времени это уже не будет иметь особого значения, ведь вы заработаете миллион долларов — нет, во много раз больше!»

И наконец, те, кто интересуются восточной философией, найдут для себя в приложениях несколько простых советов по фэн-шуй, которые, без сомнения, помогут достичь большего успеха в жизни, а также в бизнесе.


Издательство: "РИП-холдинг", 2000, Русский, 117 стр., djvu
В книге рассмотрены различные аспекты рубричной рекламы – одного из важнейших современных маркетинговых средств. На основе мирового и отечественного опыта автор подробно и популярно объясняет, как рекламодатели и средства массовой информации могут взаимовыгодно использовать уникальные возможности этого вида рекламы.
Пособие рассчитано на читателей, по роду своей деятельности занимающихся рекламной деятельностью: работников средств массовой информации, предпринимателей – представителей мелких, средних и крупных компаний.


Издательство: Альпина Паблишер, 2003, Русский, 469 стр., doc
«Искусство управления государством» — глубокий научный труд, написанный общественным деятелем мирового значения. В книге можно выделить четыре больших блока вопросов. Во-первых, это подведение итогов ушедшей эпохи — размышления над уроками «холодной войны», прошлой и нынешней ролью США. Во-вторых, оценка путей развития России, Китая, Индии и стран Дальнего и Ближнего Востока. В-третьих, угрозы, которые представляют для мира нестабильность на Балканах, государства-изгои, исламский экстремизм и международный терроризм, а также стратегии, позволяющие противостоять им. И, наконец, — процесс интеграции в Европе, таящий в себе опасность незаметного расширения власти международных институтов в ущерб независимости национальных государств.
Картина мира, представленная Маргарет Тэтчер, ее видение сегодняшних и завтрашних проблем могут вызвать целую гамму чувств от полного одобрения до бурного протеста, за исключением одного — равнодушия. Систему взглядов, которые представлены и последовательно отстаиваются в книге, сама Маргарет Тэтчер лаконично называет «консерватизм».
Книга рассчитана на широкую аудиторию.


Издательство: СПб.: Крылов, 2003, Русский, 251 стр., PDF
«Бизнес путь: Yahoo!» поможет менеджерам, предпринимателям или инвесторам извлечь уроки из замечательной истории успеха Yahoo!. Эта книга — одновременно вдохновляющая история успеха и бесценный учебный курс для следующего поколения победителей.


Издательство: Бук-Пресс, 2006, Русский, 180 стр., PDF
Сегодня почти половина ивестиций осуществляется в информационные технологии, однако до сих пор руководители фирм не обладают всем механизмом для адекватной оценки и измерения отдачи, ведь она может проявляться не в финансововой форме, а, например, в виде привлечения новых клиентов или сохранения старых. Автор анализирует результаты научных исследованиий, выявляет наиболее эффектывные методы оценки окупаемости вложений в ИТ.
Книга адресована руководителям, генеральным директорам, специалистам по информационным технологиям, менеджерам по работе с клиентами и другим специалистам в области бизнеса.


Издательство: Юнити, 2004, Русский, 503 стр., PDF
Дается анализ института ценных бумаг — одного из сложнейших институтов современного гражданского права, подведены итоги развития рынка ценных бумаг за последние годы как в большинстве западных стран, так и в странах с переходной экономикой, включая Россию. Освещена организация рынка ценных бумаг, раскрыты вопросы моделирования рынка и влияния на него мирового финансового кризиса. Рассмотрены различные аспекты современных биржевых операций: организация и техника биржевых сделок, условия биржевых контрактов, стратегия и тактика различных категорий участников биржевой торговли. Для студентов и преподавателей экономических специальностей, слушателей школ бизнеса, а также для работников бирж и специалистов биржевой торговли.


Реклама









Тренажер комплексный doer - тренажер ab doer grunya-shop.ru.

Главная Регистрация на сайте Копирайты Обратная связь F.A.Q.