Электронная библиотека LitPortal

Арсак Ж. Программирование игр и головоломок
Издательство: Наука, 1990, Русский, 222 стр., DJVU
Рассматриваются способы программирования различных занимательных игр и головоломок с числами, геометрическими фигурами и др. Изложение большинства игр и головоломок ведется в несколько этапов. Сначала разъясняется сама постановка задачи и требования, предъявляемые к алгоритму ее решения.
В следующем разделе книги обсуждается сам алгоритм и возможные пути его реализации.
В конце книги по многим играм и головоломкам даются наброски их программной реализации. Используемый при этом язык типа Паскаля допускает перевод на другие широко распространенные языки программирования.
Для начинающих программистов, студентов вузов и техникумов.

Скачать книгу в архиве: arsak_programmirovanie_igr_i_golovolomok.rar [2,46 Mb] (cкачиваний: 1922)
Заказать бумажную версию


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
← Вернуться
11 апреля 2008 09:45


Регистрация: 4.03.2008
Alf_x (Посетители)
Не смотрите на год выпуска, книга классная, и полезная
Комментариев: 1 · Публикаций: 0 · ICQ: 462937226
     


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Реклама









Главная Регистрация на сайте Копирайты Обратная связь F.A.Q.