· Навигация по сайту
- Художественная литература
- Дом, семья и досуг
- Учебная литература
- ПК и Интернет
- Наука и техника
- Детский уголок
- История
- Программы для чтения книг
- Периодика
Реклама на сайте
|
|
|
|

|
 |
Эта книга - введение в мир программирования компьютерной графики. Графические системы становятся лучше, быстрее и дешевле. Каждый год изобретается множество новых технических приемов, однако основные принципы и подходы к программированию по-прежнему остаются неизменными. Автор написал в высшей степени практичный и доступный для восприятия текст, отличающийся основательным и интегрированным подходом. Понятия тщательно определены; их математические основы разъяснены, доказана важность каждого рассмотренного понятия. Книга показывает читателю, как переводить математические представления в программный код, и демонстрирует результат. Предлагаемое новое издание предоставляет самую современную информацию в области компьютерной графики. |
|
|
 |
|
|
|
Издательство: Питер, 2002, Русский, 1082 стр., DJVU |
|
 |
|
|
|
Защита информации — очень сложная наука, но начинать ее изучение можно с простых вещей. Именно так и задумана эта книга. Читателю предстоит узнать, чем занимается информационная безопасность и какие методы она использует для решения своих задач. Особое внимание уделяется криптографии — пожалуй, самому мощному инструменту защиты. Подробно рассматриваются вопросы защиты программ от несанкционированного тиражирования, а также различные аспекты обеспечения безопасности данных, включая управление цифровыми правами и применение стеганографии. Изложение материала сопровождается примерами неудачных средств зашиты и объяснением причин их появления. Рассказывается также об анализе средств зашиты, целях, которые ставятся при проведении анализа, и инструментах, применяемых при исследовании. |
|
|
 |
|
|
|
Издательство: БХВ-Петербург, 2004, Русский, 271 стр., PDF |
|
 |
|
|
 |
Эта книга предназначена для программистов. Хороший программист должен знать все, что написано до него, только тогда он будет писать хорошие программы. Главы этой книги посвящены наиболее привлекательному аспекту профессии программиста: жемчужинам программирования, рождающимся за пределами работы, в области фантазии и творчества. В них рассматриваются: постановка задач, теория алгоритмов, структуры данных, вопросы повышения эффективности кода, а также верификация и тестирование программ. |
|
|
 |
|
|
|
Издательство: Питер, 2002, Русский, 269 стр., DJVU |
|
 |
|
|
|
Третий роман писателя Кодзи Судзуки, справедливо названного «японским Стивеном Кингом», продолжает историю возникновения и распространения RING вируса, зарождающегося в виртуальном мире, но уничтожающего мир реальный. |
|
|
 |
|
|
|
Издательство: Амфора, 2005, Русский, 138 стр., RTF |
|
 |
|
|
|
Роман продолжает тему расследования гибели людей, случайно просмотревших непонятно откуда взявшуюся кассету. |
|
|
 |
|
|
|
Издательство: Амфора, 2006, Русский, 161 стр., RTF |
|
 |
|
|
 |
ТРИ ШАГА НА ДАНКАРТЕН… Три шага на заштатный, дальний мирок, на котором, возможно, будет решаться Судьба Миров… Шаг первый — и пилот потерпевшего крушение звездолета очнулся на планетке, где царит обычное Средневековье. Рыцари, дамы, монахи, замки… Забавно? Да. Но — не тогда, когда в отчаянной этой круговерти надо отыскать исчезнувший передатчик… Шаг второй — и умный, циничный «космический негодяй» начинает постепенно понимать, что не так проста и заштатна «самая проклятая дыра Вселенной», как кажется. Что то кроется в грязном, веселом мирке Средневековья. ЧТО ЖЕ?.. Шаг третий — и человек, чудом вырвавшийся из инопланетного ада, возвращается туда по собственной воле — дабы положить наконец предел бесконечной и безнадежной «звездной войне»… Сделайте со знаменитым Владимиром Васильевым три шага в классическую «звездную оперу» — ТРИ ШАГА НА ДАНКАРТЕН… |
|
|
 |
|
|
|
Издательство: АСТ, 2003, Русский, RTF |
|
 |
|
|
|